УРОКИ
ПО FLASH 4 |
|
---|---|
Главная Анимация GIF & SWF Вопросы и ответы Уроки по FLASH 4 Моя галерея Виртуальные открытк |
|
Основные ошибки. А точнее, как их избежать. Основные проблемы у новичков, знаю по себе, - это незамкнутые контуры, «разрывы» в полигонах, а также всякий «мусор» в виде крошечных остатков линий и полигонов, которые в общем не страшны, но напрягают. Замучаешься все это заливать, стирать, исправлять...
Поэтому первейший совет – рисуйте
крупно, то есть в приличном масштабе или
под большим увеличением. Если нравиться
- рисуйте отдельные части, а потом,
уменьшив их, объединяйте в рисунок.
При рисовании карандашом пользуйтесь
максимально сглаженными линиями, это
снизит вероятность появления «клубков»
и задвоения линий, а, соответственно, «дырок»
при заливке и «мусора». Если рисуете
контур - делайте это одним цветом.
По началу чаще пользуйтесь «примагничиванием»
- поиском ближайшей точки на соседних
полигонах, так можно избавиться от
разрывов в линиях контуров, свести к
минимуму ненужные обрывки линий, четко
проводить вертикали и горизонтали.
Не злоупотребляйте возможностями
заливки незамкнутых контуров – ничего,
кроме «дырок» в самых неподходящих
местах не получите.
FLASH имеет мощную палитру отмены
сделанных изменений – десятки и сотни
действий. Рекомендую пользоваться –
экономит время.
При использовании автоматической
оптимизации полигонов внимательно
следите, чтобы ничего не потерялось –
мелкие элементы могут быть «соптимизированы»
подчистую. УРОК №2. Ждите следующих обновлений... |
(с) 2001 |
---|